Искусственный интеллект перестал быть только научной абстракцией и давно стал рабочим инструментом в коммерции – в том числе и в недвижимости. Для специалистов по недвижимости ИИ – это не замена, а усилитель, который полезен в разработке маркетинговых стратегий и формировании прогнозов. И в совокупности с цифровыми инструментами для автоматизации рутины, такими как CRM Plektan, он открывает совершенно новый уровень эффективности. А подробный разбор тонкостей использования искусственного интеллекта в работе риелторов, дает возможность сделать работу проще, комфортнее и прибыльнее.
Конкретные сценарии и инструменты
В первую очередь стоит начать с внедрения тех сценариев, которые экономят рабочее время и делают взаимодействие комфортнее:
Комбинация нескольких инструментов – чат-бот в сочетании с CRM и ИИ-анализом лидов, дает возможность комплексно подойти к вопросу. А соответственно, меньше потерянных запросов, выше скорость сделки и более качественный сервис.
Как внедрить ИИ в работу агентства
Важно действовать пошагово – начинать с малых шагов и постепенно переходить к масштабированию. Базовые этапы:
Стоит оценить результаты на одном сегменте, оценивая показатели: скорость ответа, конверсия, время на обработку сделки. А сравнивая показатели до и после можно улучшать сценарии и подключать новые функции.